Статьи

Чтобы приступить к улучшениям, надо осознать, что улучшения – это путь (процесс), который состоит из определенных этапов. Очень многие инициативы по улучшениям были загублены только от того, что менеджеры не могли осязать необходимые действия для улучшения качества процесса.

Цель автора данной статьи показать, что маркетинг, направленный на детскую аудиторию, способствует эпидемии ожирения в США. Для этого был проведен эксперимент по исследованию вкусовых предпочтений детей. Целью этого эксперимента ставился ответ на вопрос: влияет ли маркетинг на вкусовое восприятие детей? В качестве источника воздействия маркетинга был выбран Макдоналдс, как крупнейший рекламодатель в США среди ресторанов быстрого питания.

Главный недостаток графических методов, с помощью которых можно проанализировать влияние факторов на качество процессов/продуктов – неоднозначность интерпретации. Можно привести достаточно примеров, когда на основе одного и того же графика специалисты приходят к разным заключениям. Таким образом, необходим более точные инструменты анализа - аналитические методы оценки влияния факторов:

Одной из задач отделов R & D в пищевой промышленности является разработка продуктов с хорошими сенсорными свойствами. Это требует проведения различного рода экспериментов и тестов. Методикам, позволяющим выявить сенсорные отличия в двух или нескольких продуктах и посвящена эта статья.

Ограбление банков – насколько прибыльная экономическая деятельность? Какой дополнительный доход приносит каждый член банды? Какова вероятность остаться на свободе? На эти вопросы отвечают в своей статье члены Королевского статистического общества (Великобритания), которые с помощью статистических моделей провели анализ эксклюзивных данных об ограблениях банков в 2006-2007 гг. Перевод статьи.

<-- страница 1 из 3

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!