Корпоративное обучение для инженеров

Методы поиска корневых причин негативных явлений

Корпоративный тренинг

Сложность
Базовый
Продолжительность
1
Теория/практика
50/50
Задать вопрос Учебно-практическая сессия

Описание тренинга

Корневые причины каких-либо негативных явлений (простоев, брака, отказов, рекламаций, отклонений от графика, невыполнения KPI  и т.п.) не могут быть найдены путем статистических расчетов. Статистика может лишь подтвердить их наличие, а идеи, относительно причин формируют только люди.

Поэтому мозговые штурмы, работа с экспертными группами – основной способ поиска причин. 

Существует широкий класс методов логического анализа, которые помогают правильно структурировать и верифицировать опыт экспертов и уйти от эффекта «частных авторитетных мнений».

Данный тренинг позволяет освоить набор эффективных приемов и методик проведения причинно-следственного анализа, применимых в любых производствах и отраслях.

Он позволит сформировать новую культуру обсуждений сложных вопросов и перейти от интуитивно-экспертного стиля принятия решений к экспертно-аналитическому.

Целевая аудитория

Пройдя обучение, ваши сотрудники смогут:

Примечание

Полная программа тренинга доступна по запросу.
С программами аналогичных открытых тренингов вы можете ознакомиться здесь

Клиенты

Мы работаем в интересах крупнейших российских и зарубежных компаний

  • BAT
  • Cargill
  • ВШЭ
  • S7
  • Hyundai
  • Евросеть
  • Газпром
  • Марс
  • МТС
  • Сбербанк
  • Империал Тобакко
  • Кнорр-Бремзе
  • JTI
  • Леруа-Мерлин
  • Danone
  • Мегафон
  • Отто
  • Башнефть
  • Билайн
  • Сибур
  • Роше
  • Норильский Никель
  • Ригли
  • Савушкин продукт
  • Алтай-кокс
  • Хоум-Кредит
  • Верофарм
  • КАМАЗ
  • Галена фарма
  • Мерседес
  • Гомсельмаш
  • НЛМК
  • Лукойл
  • Шеврон
  • Ростелеком
  • Volvo

Получить дополнительную информацию