Корпоративное обучение для инженеров

Аналитика качества. Измерители и целевые показатели

Корпоративный тренинг

Сложность
Базовый
Продолжительность
1
Теория/практика
50/50
Задать вопрос Учебно-практическая сессия с использования компьютера

Описание тренинга

Существует порядка 20 различных показателей, с помощью которых можно измерять качества процесса. Основная сложность в том, чтобы выбрать показатели, адекватные тем процессам/продуктам, качество которых мы измеряем.

Данный тренинг помимо рассмотрения различных способов измерения качества процессов, предлагает простую схему выбора измерителя качества, который наилучшим образом будет подходить к реальности компании.

Неверно выбранный показатель качества задает всей системе неверные цели и не позволяет правильно фокусироваться на улучшении качества.

Целевая аудитория

Пройдя обучение, ваши сотрудники смогут:

Примечание

Полная программа тренинга доступна по запросу.
С программами аналогичных открытых тренингов вы можете ознакомиться здесь

Клиенты

Мы работаем в интересах крупнейших российских и зарубежных компаний

  • Пулково
  • Балтика
  • КАМАЗ
  • МТС
  • Империал Тобакко
  • Евраз
  • Сибур
  • S7
  • Мерседес
  • Coca-cola
  • Северсталь
  • Билайн
  • Отто
  • Марс
  • Лукойл
  • JTI
  • Cargill
  • Ригли
  • Сбербанк
  • Верофарм
  • Volvo
  • Роше
  • Kcell
  • Евросеть
  • ВШЭ
  • Алтай-кокс
  • Леруа-Мерлин
  • Ростелеком
  • Норильский Никель
  • Шнайдер Электрик
  • Кнорр-Бремзе
  • Шеврон
  • Газпромнефть
  • Сухой
  • Савушкин продукт
  • НЛМК

Получить дополнительную информацию